Наши контакты
(495) 540-59-36
Продажа, внедрение и сопровождение 1С

Заказать звонок Задать вопрос


Отрасль: торговля
Профиль: оптовая продажа кухонной встраиваемой техники
База АУ: 1С:Управление торговлей 8, 1С:Бухгалтерия предприятия 8
Количество автоматизированных рабочих мест: 105

Наблюдающийся рост бизнеса, увеличение ассортимента предлагаемых товаров потребовали нового подхода к управлению торговыми операциями. Ранее эксплуатировавшаяся учетная система перестала удовлетворять актуальным потребностям компании.

Руководство ООО «Кавентдом» предъявляло следующие основные требования к новой системе автоматизации управления бизнес-процессами:

  • безопасность и надежность хранения данных.
  • оперативное получение максимальной информации о состоянии дел предприятия в самых различных разрезах.
  • высокая производительность и быстродействие системы.
  • последующее развитие возможностей программного обеспечения.

В ходе консультаций со специалистами фирмы «Бест» и после ознакомления с рабочей версией системы автоматизации нового поколения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» предпочтение было отдано именно ей.

В ходе проекта внедрения в ООО «Кавентдом» были автоматизированы следующие блоки:

  • Транспортный блок

Цели:

  1. Организация доставки товара: передача подготовленных к отправке покупателям накладных на реализацию в транспортный отдел.
  2. Группировка накладных по автомобилям в зависимости от мест доставки, количества и объема отгружаемой продукции: составление документов «Маршрутный лист».
  3. Расчет затрат на транспорт: регистрация выполнения работ по доставке, количества затраченного времени и стоимости работ водителей.
  4. Контроль доставки товара: получение информации об оформленных, но не отгруженных заявках на транспорт.
  5. Уменьшение трудозатрат: ускорение выписки всех документов

 

  • Печать полного пакета документов для клиентов одной кнопкой

Цель: Увеличение эффективности работы менеджеров отделов продаж и отдела сбыта.

 

  • Блок планирования продаж

Цель: Составление планов продаж на будущий период для оценки планируемой выручки, прибыли и затрат.

 

  • Блок заявок на денежные средства

Цель: Составление заявок на денежные средства в программе. Контроль корректности и выполнения заявок.

 

  • Блок учета образцов товара выставленных на витрину у клиента

Цель: Контроль и анализ номенклатуры на витрине у покупателя.

 

  • Блок контроля количества невыполненных заказов

Цели:

  1. Контроль процента выполнения заказов от клиента.
  2. Анализ причин невыполнения заказов.
  3. Анализ, на каком этапе и по какой причине не выполнился заказ.

 

  • Блок работы с комиссионерами

Цель: Учет в программе работы с комиссионерами. Построение аналитических и контрольных отчетов.

 

  • Блок работы с сервисными центрами

Цель: Учет в программе работы с сервисными центрами. Построение аналитических и контрольных отчетов.

 

  • Блок бюджетирования

Цель:

  1. Анализ и контроль ввода данных по бюджетированию затрат подразделениями.
  2. Сравнение планируемых и фактических затрат.
  3. Построение и анализ графика движения денежных средств.

 

  • Блок закупок

Цели:

  1. Фиксация данных о планируемых приходах товара с возможностью корректировки.
  2. Анализ причин смещения прихода товара.
  3. Построение платежного календаря по поставщикам.

 

  • Блок работы с удаленными структурными подразделениями в on-line.

Цели:

 

  1. Автоматизация документооборота при работе с удаленными структурными подразделениями.
  2. Работа удаленных подразделений в режиме on-line.
  3. Возможность получения контрольных данных и отчетности руководством в удаленном режиме.

 

 

  • Блок управленческих отчетов

 

  • Контроль просроченной дебиторской задолженности покупателей

Цель: Контроль дебиторской задолженности покупателей с учетом отсрочки платежа.

  • График ожидаемых платежей

Цель: Составление платежного календаря ожидаемых приходов денег от покупателей с учетом просроченных платежей.

 

  • АВС классификация номенклатуры

Цель: Построение АВС классификации номенклатуры для анализа эффективности продаж

  • Обеспеченность товаром

Цель: Анализ обеспеченности товаром покупателей, расчет дефицита и профицита

 

Финансовый директор ООО «Кавентдом» Татьяна Старун:

«Мы довольны результатами проекта, система работает без сбоев. Единая информационная система повысила эффективность учета на предприятии, наладила эффективное взаимодействие подразделений компании. Таким образом, более равномерно распределились обязанности между отделами, быстрее оформляются все необходимые документы, легче контролировать выполнение конкретных заказов. За счет автоматизации значительно усовершенствовались наши бизнес-процессы. Ценно и то, что «1С:Управление торговлей» способна развиваться вместе с предприятием — мы видим, что в перспективе нам могут пригодиться многие возможности системы. Сегодня мы продолжаем сотрудничество с компанией «Бест».