Наши контакты
(495) 540-59-36
Продажа, внедрение и сопровождение 1С

Заказать звонок Задать вопрос

Переход с 1С:Бухгалтерии ред. 2.0. на 1С:Бухгалтерию ред. 3.0.

Порядок действий


Чтобы упростить работу и сделать ее намного удобнее, возможности программы «Бухгалтерии предприятия» ред. 2.0 были усовершенствованы, расширены и воплощены в новой редакции 3.0.

 

Теперь в распоряжении пользователей будут полезные настройки и новые сервисы, при этом привыкать к новой редакции практически не потребуется, поскольку внешний вид документов и механизмы работы останутся прежними.

Изменения коснулись рабочего стола программы и некоторых групп документов. Но благодаря практично сформированным блокам информации можно быстро и легко освоиться в программе, оценить улучшенный функционал.

Поддержка «Бухгалтерии Предприятия» редакции 2.0 по данным фирмы «1С» будет прекращена в январе 2014 года. Все изменения законодательства будут отражены исключительно в новой редакции. Поэтому, для поддержания базы в актуальном состоянии рекомендуется осуществить переход с 1СБухгалтерии ред. 2.0. на 1СБухгалтерию ред. 3.0. до конца 2013 года.

Как перейти на редакцию 3.0.?
Переход на новую редакцию производится посредством обновления базы на специальный релиз. Создавать чистую базу, чтобы потом перенести в нее данные (как при переходе с 1.6. на 2.0.) не требуется.


 
Зарегистрированным пользователям новая редакция «1С: Бухгалтерии Предприятия 8» будет предоставляться абсолютно бесплатно (обладателям версии ПРОФ – если есть действующий договор 1С:ИТС).

Важно учитывать некоторые моменты, осуществляя переход:

•    При использовании нетиповой конфигурации (были внесены изменения в программный код), типовое обновление в данном случае не подойдет и такую базу потребуется переводить на новую редакцию с помощью программиста, поскольку внесенные ранее изменения при проведении типового обновления не сохранятся, что может привести к возникновению  ошибок в данных.
•    В случае, если был настроен обмен между другой конфигурацией и «1С:Бухгалтерией», эти настройки не сохранятся, после перехода обмен потребуется настраивать заново.
•    При наличии в текущей конфигурации специально разработанных внешних печатных форм, они не сохраняются после обновления, и их потребуется разрабатывать заново.
•    Если в текущей базе были ошибки учета, то есть документы использовались не типовым образом (в обход методологии, которая заложена фирмой «1С»), это может привести к различным ошибкам при переходе на редакцию 3.0.
•    После перехода на редакцию 3.0. роли пользователей не сохраняются, их потребуется настроить заново.

Достоинства «1С:Бухгалтерии» ред. 3.0.

Работать с информационными базами можно в любое время и из любой точки мира через Интернет, благодаря «облачному» сервису «1С:Фреш», работающему почти по тому же принципу, как и электронная почта.
Пользователь не привязан к одному компьютеру, можно работать из дома, находясь в отпуске не только за пределами города, но и страны – достаточно только иметь доступ к Интернету. Информационные базы защищены паролем, недоступны никому, кроме самого пользователя.
Скачивать и устанавливать программу «1С:Бухгалтерии» на компьютер не обязательно, поскольку в нее можно попасть через интернет-браузер. Очень простой переход в локальный режим работы – все учетные данные сохраняются и переходят с вами.


 
Нововведения редакции 3.0., которые понравятся пользователям больше всего:

•    Автоматические обновления при работе в «облачном» сервисе «1С:Фреш». Больше не потребуется отслеживать выход новых релизов, поскольку это теперь делает сама программа.
•    Новая настройка пользователя, обладающего правами, позволяет спокойно обучать новых сотрудников, не боясь, что они по ошибке что-то изменят в программе.
•    В документе «Начисление заработной платы сотрудникам» теперь появилась отдельная закладка специально для ввода удержаний из заработной платы.
•    Вывод печатной формы документа производится не только в электронном виде, но и в режиме Word.
•    Выгрузка данных в «1С:Бухгалтерию предприятия 8» из документа «1С:Зарплата и управление персоналом 8» - автоматическая.

Минимум три причины, почему стоит скорее перейти на Бухгалтерию 3.0

•    Локальное обновление - из пользовательского режима при необходимости всегда можно воспользоваться файлами, которые хранятся на компьютере.
•    Проведение некоторых операций возможно в фоновом режиме. Так, при одновременной работе с базой и запуске формирования отчета, последний будет отображен отдельно.
•    Возможность включения семёрочного интерфейса. В случае, если вы планируете осуществить переход с версии 7.7, безусловно, очень удобно начать работу с уже хорошо знакомой базы.