Наши контакты
(495) 540-59-36
Продажа, внедрение и сопровождение 1С

Заказать звонок Задать вопрос

Начало работы в 1 С:Бухгалтерия ред 3.0

Порядок выполнения.

 

Обновленная редакция 1 С:Бухгалтерия редакция 3.0 адресована работникам бухгалтерии, которые уже работали на ПК в других редакциях данной программы для бухгалтерского учета. Поэтому переход в другую редакцию не составит особой сложности.
При переходе на новую редакцию есть вероятность получения «неразрешимых ссылок». Это может быть связано с добавлением новых объектов.

В новой версии 1С: Бухгалтерия ред 3.0 изменен порядок нумерации документов. Номера теперь двойные 0000-000002. В связи с этим, необходимо изменить номер первого документа при создании вида в новой версии программы.

Наглядность и простота учета налогов. Теперь данные налогового и бухгалтерского учета можно регистрировать в одной проводке.

В стандартных бухгалтерских отчетах анализируются данные налогового и бухгалтерского учета. Отчеты теперь включают возможности отбора, группировки  информации. К примеру, в отчеты можно вносить реквизиты и наименование номенклатуры.

Данные отчетов можно теперь представлять в виде диаграммы. При этом пользователь может настраивать все как ему нравится и удобно – разнообразный шрифт, цвет и выделять, таким образом, суммы с отрицательными значениями.

Учет взаиморасчетов

При отражении операций по реализации или поступлению ТМЦ в документе можно сразу указать вариант зачета аванса: зачет по документу, автоматический зачет аванса и не зачитывать аванс.

В документах на оплату также теперь есть возможность указать вариант распределения оплаты: по документу, автоматически и не распределять.

Упрощение форм платежных документов. Формы для расчетов содержат реквизиты, которые необходимы для печати. Платежные поручения на выплату налогов можно формировать теперь в автоматическом режиме.

Поэтому главная задача нового функционала – сохранность добавленных метаданных в сохранности информации, при добавлении таблиц, документов и табличных частей в уже существующих данных.

Роли, подсистемы, общие формы и критерии отбора можно помечать на обновления, если будет необходимо, их можно будет сохранить из копий в редакции 2.0.

Использование конфигурации к информационной базе. Во время использования изменений к конфигурации могут быть сообщения о добавлении префиксов или суффиксов и дублирующиеся метаданных к одному из объектов. На данном этапе работы с программой могут быть ошибки частного характера. Их можно не допустить, если добавить « попытка/исключение» в необходимые места.

Добавление перевод функционала

При добавлении нового функционала необходимо обращать внимание на типы объектов. К примеру, физические лица, должности/организации.

При работе в обновленной версии программы необходимо учитывать подписки на события в типовых объектах. Обработчики событий могут иногда не находится из-за того, что обработка/отчет может выполняться в контексте толстого клиента и может не видеть такую подписку. В таком случае можно поставить «вызов сервера» у типового модуля.

Использование обыкновенных форм для управляемого приложения может использоваться для справочников/ документов, которую следует использовать только по необходимости.
Права доступа

С позиции конфигурирования организация доступа осталась прежней, то есть пользователь информационной базы может получить доступ к интерфейсному или программному обеспечению.

Однако в режиме предприятие все кардинально поменялось. В программе существует функциональное меню «Ограничивать Доступ НА Уровень Записей» в которую входит использование разграничения доступа по предприятиям.

В такой ситуации могут возникать определенные сложности.