Наши контакты
(495) 540-59-36
Продажа, внедрение и сопровождение 1С

Заказать звонок Задать вопрос

1С:Управление торговлей 8.2 (ред. 11)

Порядок действий

 

11 редакция программы 1С: Управление торговлей 8 продолжает развитие системы для автоматизации предприятий торговли. Зарегистрированные пользователи программного продукта, могут получить новую редакцию программы в рамках ИТС. При переходе на новую версию из старой информационной базы переносятся справочники, документы, остатки регистров и другие данные, необходимые для ведения оперативного учета торговли.

Все особенности платформы 1С поддерживаются полностью, и пользователи получают возможность работы с этой прошедшей редактуру программой как в режиме веб-клиента, так и «тонкого» клиента. Платформа получила повышенную масштабируемость, улучшенные технические показатели, что является признаком прогресса уже само по себе, однако данные показатели – далеко не единственные. Нововведений прослеживается немалое количество, и в частности, нельзя не заметить расширения технических возможностей данной программы. Работая над данной редакцией, ее разработчики решили сделать основной акцент именно на ее управленческий потенциал, и реализовали немало интересных вещей.

Максимально автоматизированная работа менеджеров также приносит свой результат. При общении с клиентом в ходе подготовки продаж система работает таким образом, что вся информация о покупателе, на данный момент, потенциальном, объединяется и предоставляется в виде единого целого. Таким образом, применяя возможности этой новой программы, можно анализировать все факторы и все окружение любой сделки наиболее полным образом. Это позволяет, в свою очередь, прогнозировать возможности успеха и прибыли, оценивать огромное количество важных факторов.
 

Результатом появления этой системы обобщения стал кардинально новый участок: подготовка продажи. Информация о подрядчиках и конкурентах, о клиенте в полном сборе может анализироваться автоматически, не требуя времени и усилий со стороны человека. Возможности такого анализа для завершенной, выполняющейся, или еще только запланированной сделки позволяют значительно нарастить эффективность работы отдела по продажам, активно вмешиваться в текущие бизнес – процессы и корректировать их.

А еще в 1С Управление торговлей 8, ред.11 внесены добавочные возможности расчета скидок и назначения цен на товары. Теперь все это можно делать в автоматическом режиме, не опасаясь прогадать, получить убыток, или оставить недовольными своих клиентов. Каждому клиенту можно просчитать самые выгодные условия для сотрудничества, высчитывать все скидки автоматически. А еще теперь имеется новое понятие – так называемое торговое соглашение. Оно может включать в себя довольно многое – порядок оплаты, расценки, разного рода условия ведения продажи.

Такое решение создает оптимальные условия для контроля над выполнением условий торгового соглашения, и немедленно вычисляет пользователей, которые его нарушают, блокирует их. Используемые механизмы дают возможности контроля над задолженностями, снижения дебиторской задолженности, без потери в лояльности клиентов, без порчи имиджа организации и прочих побочных явлений, которые вполне могут дать о себе знать, если попробовать регулировать этот аспект другими способами.

А еще данная программа позволила реализовать очередные возможности для рационализации работы менеджера с клиентами. Так, теперь пользователь вполне может провести сегментацию как товаров, так и клиентов. Клиентов реально объединять в группы, выделяя их общие черты. Так, можно создать группу «ненадежных дебиторов», или пересортировать весь товар по его востребованности, выделив наиболее покупаемые виды.

Система такого типа позволяет выделять и регистрировать также источники, направляющие клиентов в компанию, что, в свою очередь, дает возможность следить за тем, насколько эффективными оказываются рекламные кампании. Это поможет работать в наиболее продуктивном русле, минимизировать затраты на рекламные цели, выжать максимум из процесса превращения потенциальных покупателей в реальных. Одним словом, все это позволит торговать грамотно, получить максимум прибыли с минимальными затратами, и обойти конкурентов именно за счет рационального подхода.

Еще одно удобное нововведение – это шаблон коммерческих предложений. Его можно отредактировать так, как это нужно для работы. В работе же система позволит отследить, каков на данный момент статус заказа, на каком этапе находятся работы. Этапы сделки будут описываться словами «Не согласован», «Готов к выгрузке», «Закрыт», и так далее. Точно так же теперь можно работать и с поставщиками. Можно назначать торговых представителей и выписывать личный график встреч для любого из клиентов. Все результаты взаимодействия с заказчиком также могут быть зафиксированы, равно как и задания для менеджеров, их рабочие задачи на тот или иной период.

Программа даст возможность составить календарь расходов финансов, который будет сформирован на основе создаваемых заявок на расходование денег. Подсистема Управление денежными средствами даст возможность контролировать остаток, оптимизировать само распределение текущих платежей, и даже устранить кассовые разрывы.

Поддерживает программа также и схему складского ордерного учета, что позволяет контролировать запасы и работу склада. Теперь в этом секторе имеется система для адресного расположения и хранения товаров, что значительно экономит время при необходимости поиска того или иного товара, делать резервы, минимизировать временные затраты на поиск того или иного товара. Контролируется также и остаток, который имеется на складе, равно как и будущие поступления.

В целом же эта программа дает возможность полностью и полноценно оценивать компанию, ее ежедневную работу, финансовое состояние, и множество других аспектов. А грамотная оценка, в свою очередь, позволяет делать правильные шаги и оптимизировать работу, сокращая затраты и увеличивая прибыль.