Наши контакты
(495) 540-59-36
Продажа, внедрение и сопровождение 1С

Заказать звонок Задать вопрос

Помощник закрытия месяца в 1С: Бухгалтерия ред. 3.0

Порядок действий


Разработка Помощника закрытия месяца сразу же заинтересовала пользователей 1С, так как потребность в этом продукте уже давно ощущалась. Возникновение этой потребности было обусловлено рядом причин: 

 - Многие пользователи в версии 1С: Бухгалтерии 8 используют режим расширенной аналитики учета, а закрытие месяца при его использовании значительно сложнее.
- Информации по закрытию месяца в 1С недостаточно, литературы по поиску и устранению ошибок практически не существует, именно поэтому многие бухгалтера не могут понять, что же они делают неправильно.
- Процесс закрытия месяца содержит в себе достаточно большое количество подводных камней, поэтому неискушенному пользователю сложно с ними разобраться и сделать все правильно как можно оперативнее.

С появлением Помощника закрытия месяца выявить распространенные ошибки пользователей и исправить их гораздо проще. Процесс поиска ошибок займет теперь гораздо меньше времени, позволив проверить корректность учета по большому числу критериев в управленческом и регламентном учете. Начинающие пользователи в процессе освоения программы совершают ошибки, поэтому возникает необходимость в их исправлении. Именно Помощник позволяет найти эти неточности и ошибки оперативно и своевременно внести необходимые коррективы. Благодаря этому компоненту программы, процедура закрытия месяца станет гораздо проще, комфортнее и будет проводиться оперативно, а это поможет значительно сэкономить время ваших сотрудников.
С версии 1С: Бухгалтерия 2.0.6 закрытие месяца выполняется с помощью Регламентной операции. Помощник закрытия месяца позволит вам:

- определить регламентные операции, которые необходимо провести при закрытии месяца;
- осуществить контроль правильности последовательности выполнения операций в программе;
- выявить основные ошибки бухгалтерского и налогового учета, которые делают невозможным осуществление операции по закрытию месяца;
- сформировать отчет о ходе выполнения операции закрытия месяца и справки-расчеты по уже выполненным бухгалтером операциям.
Реализация этого механизма позволит сделать операцию по закрытию прошедшего месяца более прозрачной, что позволит учесть все особенности закрытия для отдельных подразделений, которые выделены из предприятия и для всей компании в целом. Для выполнения операции необходимо выбрать месяц и организацию. После этого нажимается кнопка «Выполнить закрытие месяца». Вполне естественно, в работе могут обнаружиться ошибки, связанные с неопытностью или невнимательностью сотрудников. Система позволит ознакомиться с содержанием ошибки, оперативно исправить ее и продолжить процедуру. Регламентные операции содержаться в журнале, который можно найти, выполнив команды «Операции – Регламентные операции».
Обновленная версия позволяет увидеть наглядно, какие из операций были выполнены правильно, в каких были допущены ошибки, а какие совсем не выполнялись. В программе существует контроль проведения документов в правильной последовательности. Эта проверка позволяет выявить документы, измененные «задним числом». Если система выявить неправильную последовательность проведения, то вам будет доступна кнопка «Перепровести документы». Стоит отметить, что при выборе данной команды будут перепроведены только те документы, на которые могло повлиять выявленное программой нарушение. В том случае, если вы уверены в том, что нарушение не приведет к ошибкам или что они уже были исправлены вручную, есть возможность признания данной последовательности корректной. Для того, чтобы это произошло, следует перенести контрольную дату. Помощник закрытия месяца пригодиться любой организации, так как никто не застрахован от ошибок.