Наши контакты
(495) 540-59-36
Продажа, внедрение и сопровождение 1С

Заказать звонок Задать вопрос

1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия

 1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия – готовое решение для:

  •  Ведения бухгалтерского и налогового учета коммерческих организаций любой сферы деятельности (производство, торговля, услуги)
  • Подготовки обязательной отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической) в соответствии с действующим российским законодательством
  • Формирования первичных документов

Функционал 1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия полностью повторяет функционал 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. Вместе с этим данный программный продукт имеет ряд ограничений:

  • Возможен учет только одного юридического лица в одной информационной базе
  • Одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь
  • Не поддерживается работа в режиме клиент-сервер
  • Отсутствует возможность конфигурирования (доработки) программы, исходя из особенностей деятельности организации
  • Не поддерживается работа территориально распределенных информационных баз
  •  Не осуществляется поддержка COM-соединения и Automation-сервера

1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия рекомендуется:

  • Для юридических лиц, где с программой будет работать один бухгалтер
  • Для юридических лиц, применяющих общую или упрощенную систему налогообложения

1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия может быть интегрирована с другими программами «1С:Управление торговлей 8» и «Зарплата и Управление Персоналом 8».

Если у Вас установлена предыдущая версия программы 1С, Вы можете приобрести 1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия со скидкой на условиях апгрейда. При переходе на более современные программные продукты предусмотрен механизм переноса данных

 

 
1C:Бухгалтерия, версии 7.7 Базовая 8 Базовая ПРОФ КОРП Комплексная автоматизация
1. Готовое решение для ведения бухгалтерского и налогового учета + + + + +
2. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности + + + + +
3. Ведение налогового учета по налогу на прибыль + + + + +
4. Налоговый учет: УСН и ЕНВД - + + + +
5. Ведение партионного учета - + + + +
6. Возможность настройки счетов учета материально-производственных запасов и расчетов с контрагентами - + + + +
7. Учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах + + + + +
8. Учет по нескольким организациям в единой информационной базе - - + + +
9. Учет в обособленных подразделениях - - - + +
10. Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения - - + + +
11. Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы - - + + +
12. Работа территориально распределенных информационных баз - - + + +
13. Поддержка COM-соединения и Automation-сервера - - + + +
14. Готовое решение для ведения кадрового учета и расчета зарплаты - - - - +
15. Готовое решение для ведения торгового и складского учета - - - - +

Заказать