Наши контакты
(495) 540-59-36
Продажа, внедрение и сопровождение 1С
Заказать звонок | Задать вопрос |
Большинство организаций стремятся построить эффективные отношения со своими клиентами для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения качества обслуживания клиентов.
Поскольку основным способом связи с клиентом является телефонные звонки, то очень важно иметь информацию о количестве звонках, частоте, этапах и итогах. В большинстве случаев, такую информацию записывают вручную и зачастую такая информация не всегда бывает полной.
На сегодня IP-телефония является наиболее эффективным, оптимальным и выгодным способом телефонной связи. IP-телефония использует для передачи информации цифровые каналы связи (интернет), а, значит, ее можно использовать в любой точке мира.
Обычно вся контактная информация о клиентах, его покупках, скидках, задолженности и иная информация хранится в 1С, то вполне естественным кажется объединение 1С и IP-телефонии. Интегрируя телефонию в 1С, Вы получаете единую информационную систему для работы с клиентом компании, что дает возможность полноценно использовать потенциал программы 1С.
Что же дает такая интеграция?
Интеграция IP-телефонии и 1С даст возможность анализировать статистику звонков, а 1С позволит сформировать различные отчеты и графики в нужных вам разрезах (по менеджерам, по дням, по направленности звонка). На основе этих данных Вы сможете принимать правильные административные и управленческие решения, которые помогут Вам реализовать новые проекты.